Каждый только вступивший на путь заработка в интернете считается новичком, которому следует с особой осторожностью выбирать объекты инвестиции в проекты. Так называемые стартапы – это тоже «новички», молодые компании, проекты, для широкой общественности они серые лошадки. Это только-только делающие первые шаги и аккумулирующие свои ресурсы компании, поначалу просто собирающие информацию в области, где они пытаются преуспеть. Глобально этот термин можно применить к разным отраслям, однако в Интернет-пространстве он получил большее распространение.
Отметим, большинство успешных сейчас IT-компаний были стартапами, и лишь благодаря успешному всестороннему своему развитию – от блестящей идеи, раскрутки, финансирования до высококлассного технического сопровождения – они заняли свою нишу. Не каждый повторяет их успех, оттого-то и необходим тщательный анализ потенциального инвестиционного проекта. Это связано с тем, что многие идут по дороге уже проверенных возможностей Интернета, остальные же ограничиваются своим потребительским кругом, чтобы заработать популярность и финансовую отдачу.
Основная цель вложения в стартап – аккумуляция капитала с последующим запуском не раскрученного оригинального проекта, способного вернуть и приумножить вложения. Если есть стоящая идея, целевое ориентирование и своевременность проекта (попадание в «струю»), то отдача гарантирована. И если для разработчиков главная задача – обосновать и воплотить на практике жизнеспособность своего детища – проекта, то для инвестора важно не допустить ошибок в выборе стартапа. Наглядные стартапы – Facebook, Wikipedia, YouTube, Google – доказывают возможность раскрутки и прибыльности такие проектов, главное не прогадать на начальном этапе, когда нужно принимать решение инвестиции в проекты
Для меня это интересно про стартапы, никогда про это не знала, спасибо за информацию, твитну и плюсик вам поставлю.